Тема: Разработка системы оценивания

в условиях смешанного обучения

проектный семинар для общего образования
27 февраля
10:00 – 13:30 (мск)
Платформа Zoom
Почему выбирают нас
Наставничество
От семинара к семинару участники получают постоянный фидбэк и помощь от экспертов сообщества на всем пути внедрения смешанного обучения.
Инновационные технологии
Участники семинаров получают доступ к рабочей электронной среде, где участники могут найти материалы семинара, выстроить личную образовательную траекторию и получить ответы на вопросы от спикеров семинара.
Современные способы аналитки
Мы используем современные технологии для аналитики, которые позволяют наиболее корректно анализировать и собирать полученную на семинарах информацию.
Нетворкинг
Каждый семинар участники работают в командах с коллегами из разных городов, где они могут делиться опытом и учиться друг у друга, а также взаимодействовать со спикерами.
Каждый участник имеет возможность получить сертификат о прохождении семинара.

Семинар является самостоятельным учебным модулем

6 семинаров = 6 сертификатов = удостоверение о курсах повышения квалификации
Познакомьтесь с нашей командой
Александр Адамский
Научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Алла Антонова
Директор Института проблем образовательной политики «Эврика»
Алексей Воронцов
Генеральный директор Открытого института «Развивающее образование»
Елена Осипова
Первый заместитель директора АНО «Центр исследований в области образовательной политики»
Ольга Устюгова
Заместитель директора по инновационной деятельности АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Артём Санин
Режиссeр, педагог дополнительного образования
Программа семинара
Суббота, 27 февраля
10:00 – 10:30
Установочный доклад

А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», к.п.н 
10:30 - 11:10
Как фиксировать и оценивать образовательные результаты в смешанном обучении

А.Б. Воронцов, генеральный директор АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», к.п.н.
Э.И. Александрова, автор учебно – методического комплекта по математике для начальной школы, д.п.н.
11:15 - 12:30
Работа в проектных группах 
Группа 1. Психологические особенности и тьюторское сопровождение оценивания в смешанном обучении
О.Б. Устюгова, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Л.М. Кузнецова, к.м.н.
М.Г.Философ, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», психолог, кинезиолог

Группа 2. Структура системы оценивания в смешанном обучении
А.Б. Воронцов, генеральный директор АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»
Е.А. Осипова, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», к.п.н

Группа 3. Цифровые инструменты оценивания в смешанном обучении
А.В. Санин, эксперт «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
М.Ю. Ковалева, психолог, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
М.Г. Философ, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», психолог, кинезиолог

12:30 - 12.45
Дискуссия. Подведение итогов работы группы.

А.Б. Воронцов, генеральный директор АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование»
12:45 - 13:30
Сообщения от групп. Рефлексия
А.И. Адамский
Прошедшие семинары
Мы провели уже 6 семинаров
о смешанном обучении
Август 2020
Введение в
"Новую школьную жизнь":
организация и методика смешанного обучения
Октябрь 2020
Для школ: Разработка учебных предметных блоков в формате "перевернутого класса "

Сентябрь 2020
Для школ: Переформатирование учебных программ в блочно-модульный способ организации образовательного процесса
Ноябрь 2020
Для школ: Проектирование и проведение сетевого образовательного события для общего образования

Семинары в цифрах
Лучший способ поделиться опытом смешанного обучения и узнать больше о методиках внедрения
8
экспертов оказывающих поддержку на всём пути внедрения смешанного обучения
> 2200
участников семинаров
150
участники сетевого сообщества по смешанному обучению
Что о нас говорят наши коллеги
Татьяна Митрофанова
Председатель Комитета по образованию, г. Улан-Удэ
-- В обществе «эвриканцев» всегда собираются интересные, креативные люди, умеющие критически мыслить и конструктивно вести диалог.
«Эврика» научила меня: идею превращать в системный проект ; понимать, что инновации всегда связаны с отсутствием норм, и их надо создавать и утверждать, для того чтобы проект был жизнеспособным.
Многие проекты, которые мы совместно создавали 20, 10 лет назад, сегодня реализуются, имеют положительный результат и дают возможность развиваться.
Элина Лемперт-Шепель
Профессор, завкафедрой и руководитель магистерской программы Childhood Education, Touro College and University System, NY, USA

– Один из моих проектов в «Эврике» назывался «Мир без стен». Для многих из нас тогда «Эврика» и была таким миром без стен, в котором была возможность перемен, творчества, развития, личностного общения; в котором можно было набраться окаянства и спроектировать семинар для учителей, в котором они проживали восхождение понятия по Гегелю. Мы колесили по стране, учились проектировать развитие и создавали образовательные сообщества и региональные структуры, способные к педагогическим инновациям.

Вера Захарова
Директор частной школы за рубежом
– В начале двухтысячных я работала руководителем методической службы в отдаленном сельском районе Республики Бурятия. Проблем в системе образования было так много, что о ее развитии речи вообще не шло.
Огромное спасибо за нее «эвриканцам», потрясающим профессионалам своего дела! С ними не страшно было одновременно представлять мост, строить его и сразу же идти. Дух захватывало от сложности проектов! Не заставил себя ждать и результат – быстро менялись люди, преображались школы, изменилось отношение к системе образования у власти и общественности. Это был прорыв, и все сделанное в тот период, думаю, существенно повлияло на дальнейшее развитие системы образования.

Организатор семинара
Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования «Институт проблем образовательной политики «Эврика»