«Медиа в образовании»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Оставьте заявку на участие в курсе
О курсе
Совершенствование профессиональных компетенций в области медийных технологий и инструментов в образовании
Время

16 - 144 часа (возможность выбрать интересующие темы индивидуально)



Формат обучения

Очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий




Содержание
Разбор реальных медиакейсов, практика интервью, дебатов. Проектирование медиакоманды организации
Удостоверение
о прохождении программы повышения квалификации
Познакомьтесь с нашей командой

Александр Адамский

Научный руководитель «Эврики», главный редактор газеты «Вести образования»

Елена Осипова

Замдиректора по научной работе Института «Эврика», кандидат педагогических наук

Олеся Салунова

Шеф-редактор газеты «Вести образования»

Таня Волошко-Стебловская

Заместитель главного редактора газеты «Вести образования»

Артем Санин

Режиссер, руководитель детского театрального коллектива «Арт-класс», эксперт Института «Эврика»

Егор Вадов

Видеорежисcер, продюсер канала «Образователи»
Участники курса научатся
1
Разрабатывать и реализовывать методические модели, методики, технологии и приемы обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
2
Использовать современные технологии и средства массовой информации для решения культурно-просветительских задач
3
Формулировать свою профессиональную позицию и собственный бренд с учетом особенностей медиапространства
Программа курса
Вы самостоятельно выбираете блоки для обучения
Медиакультура и факторы развития образовательного контента
Профильная часть (предметно-методическая)
Педагогические технологии: индивидуализация образования и диалог
  • Создание образовательного медиапродукта
  • Методология создания медиатекстов
  • Позиция автора и структура текста
Организация публичных коммуникаций
  • Технология проведения публичных дискуссий
  • Создание пресс-релизов. Структура и содержание

Управление образовательными медиапроектами
  • Тимбилдинг (образование команды образовательного медиапроекта)
  • Бренд школы. Медиабрендинг

Технологии продвижения образовательного медиапродукта
  • SMM-стратегия
  • Каналы коммуникаций (социальные сети)
  • Текст как единица интернет-маркетинга
  • Создание медиаконтента
Организатор семинара
Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования
«Институт проблем образовательной политики "Эврика"»