Тема: «Модели работы в онлайн»
Проектный семинар для дошкольного образования
27 февраля
10:00 – 13:30 (МСК)
Платформа Zoom
Почему выбирают нас
Наставничество
От семинара к семинару участники получают постоянный фидбэк и помощь от экспертов сообщества на всем пути внедрения смешанного обучения.
Инновационные технологии
Участники семинаров получают доступ к рабочей электронной среде, где участники могут найти материалы семинара, выстроить личную образовательную траекторию и получить ответы на вопросы от спикеров семинара.
Современные способы аналитки
Мы используем современные технологии для аналитики, которые позволяют наиболее корректно анализировать и собирать полученную на семинарах информацию.
Нетворкинг
Каждый семинар участники работают в командах с коллегами из разных городов, где они могут делиться опытом и учиться друг у друга, а также взаимодействовать со спикерами.
Каждый участник имеет возможность получить сертификат о прохождении семинара.

Семинар является самостоятельным учебным модулем

6 семинаров = 6 сертификатов = удостоверение о курсах повышения квалификации
Познакомьтесь с нашей командой
Александр Адамский
Научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Роман Селюков
Первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Елена Непомнящая
Старший воспитатель Детского сада «Страна чудес» г. Зеленогорска Красноярского края
Программа семинара
Суббота, 27 февраля
10:00 – 10:30
Установочный доклад

А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», к.п.н 
10:30 – 10:40
Установочное сообщение о цикле семинаров
Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», к.п.н.
10:40 – 11:20
Кейс технологии разновозрастного события
Е.С. Непомнящая, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №32 «Страна чудес» города Зеленогорска Красноярского края
11.20-12.00
Перенос культурных практик из детского сада в повседневную жизнь
О.В. Колотухина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 «Кораблик» города Сарова Нижегородской области;
М.С. Чапаева, родитель воспитанника подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №16 «Кораблик» города Сарова Нижегородской области
12:00 – 12:45
Дискуссия. Подведение итогов работы группы
Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» 
О.П. Логачева, начальник отдела международных проектов
12:45 - 13:30
Сообщения от групп. Рефлексия
А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», к.п.н. 
Прошедшие семинары
Мы провели уже более 6 семинаров о смешанном обучении
Сентябрь
Введение в "Новую школьную жизнь": организация и методика смешанного обучения
Октябрь
Модели работы с с семьями (СО). Дошкольный период развития ребенка и форматы смешанного образования
Ноябрь
«Модели работы с дошкольниками и семьями дошкольников онлайн»
Декабрь
Модели и технологии  работы с семьями в условиях организации смешанного обучения
Январь
Модели организации разновозрастного взаимодействия в образовательной деятельности с дошкольниками
Семинары в цифрах
Лучший способ поделиться опытом смешанного обучения и узнать больше о методиках внедрения
3
экспертов оказывающих поддержку на всём пути внедрения смешанного обучения
> 2000
участников семинаров
100
участники сетевого сообщества по смешанному обучению
Что о нас говорят наши коллеги
Татьяна Митрофанова
Председатель Комитета по образованию, г. Улан-Удэ
– В обществе «эвриканцев» всегда собираются интересные, креативные люди, умеющие критически мыслить и конструктивно вести диалог.
«Эврика» научила меня: идею превращать в системный проект ; понимать, что инновации всегда связаны с отсутствием норм, и их надо создавать и утверждать, для того чтобы проект был жизнеспособным.
Многие проекты, которые мы совместно создавали 20, 10 лет назад, сегодня реализуются, имеют положительный результат и дают возможность развиваться.
Элина Лемперт-Шепель
Профессор, завкафедрой и руководитель магистерской программы Childhood Education, Touro College and University System, NY, USA

– Один из моих проектов в «Эврике» назывался «Мир без стен». Для многих из нас тогда «Эврика» и была таким миром без стен, в котором была возможность перемен, творчества, развития, личностного общения; в котором можно было набраться окаянства и спроектировать семинар для учителей, в котором они проживали восхождение понятия по Гегелю. Мы колесили по стране, учились проектировать развитие и создавали образовательные сообщества и региональные структуры, способные к педагогическим инновациям.

Вера Захарова
Директор частной школы за рубежом
– В начале двухтысячных я работала руководителем методической службы в отдаленном сельском районе Республики Бурятия. Проблем в системе образования было так много, что о ее развитии речи вообще не шло.
Огромное спасибо за нее «эвриканцам», потрясающим профессионалам своего дела! С ними не страшно было одновременно представлять мост, строить его и сразу же идти. Дух захватывало от сложности проектов! Не заставил себя ждать и результат – быстро менялись люди, преображались школы, изменилось отношение к системе образования у власти и общественности. Это был прорыв, и все сделанное в тот период, думаю, существенно повлияло на дальнейшее развитие системы образования.

Организатор семинара
Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования
«Институт проблем образовательной политики "Эврика"»