EUREKA

Об Институте «Эврика»

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
Продвигаем инновации
Передовые разработки и международные тенденции
Институт проблем образовательной политики «Эврика» создан для развития системы образования, продвижения инновационных образовательных технологий в соответствии с передовыми научными разработками и международными тенденциями.
От педагогов до корпораций
Работаем на всех уровнях образования
Мы работаем с системой образования на всех уровнях — предлагаем продукты и услуги как для отдельных педагогов, так и для федеральных и региональных органов управления образованием и международных корпораций.
Руководство «Эврики»
Александр Адамский
научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика», главный редактор газеты «Вести образования»
Алла Антонова
Директор Института проблем образовательной политики «Эврика»
Роман Селюков
Первый заместитель директора
Ольга Устюгова
Заместитель директора
по инновационной деятельности
Елена Осипова
Заместитель директора
по научной работе
Лариса Селюкова
Заместитель директора
по общим вопросам
Ольга Логачева
Руководитель отдела международного сотрудничества
Эксперты «Эврики»
Алексей Воронцов
К.пед.наук, директор Открытого института «Развивающее образование», председатель правления Ассоциации специалистов развивающего обучения «МАРО»
Автор проектов РО: «Подростковая школа», «Школьная система оценки качества образования»
Елена Восторгова
К.пед.наук, директор в Центр проектного творчества «Старт-ПРО» ИДО МГПУ
Автор научных и учебно-методических публикаций, учебно-методических комплектов. Автор букваря и учебников по русскому языку для 1-4-х классов
Владимир Бацын
Старший преподаватель Института «Эврика», эксперт в области общественно-государственного управления
С 2003 по 2007 год являлся членом Экспертного аналитического центра Национального Фонда подготовки кадров
Евгений Крашенинников
К.псих.наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ
Автор книг «Развитие диалектического мышления», «Любовь к педагогике», пособия «Развитие познавательных способностей дошкольников
Татьяна Ковалева
Д.пед.наук, заведующая лабораторией индивидуализации и непрерывного образования Института непрерывного образования МГПУ
Руководитель межрегиональной исследовательской группы МТА по разработке профессионального стандарта тьюторской деятельности
Жанна Сугак
К.псих.наук, учредитель НОУ «Глаголъ»
Постоянный участник ежегодной международной психологической конференции «Чтения памяти Л.С. Выготского»
Больше экспертов
Ольга Шиян
К.пед.наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ
Автор книги «Развитие творческого мышления. Работаем по сказке», публикаций по развитию диалектического мышления у детей дошкольного возраста
Надежда Муха
Заместитель директора по инновациям школы «Эврика-развитие» г. Томска
Автор программ по тьюторству и событийному образованию
Евгений Крайзель
Режиссер, педагог высшей категории, директор фонда поддержки и развития любительского театрального искусства «Перспектива»
Организатор и директор Международного фестиваля детско-юношеских любительских театров «Театральный перекресток»
Елена Нехорошева
Учитель литературы МБОУ «Гимназия №164» г. Зеленогорска Красноярского края
Абсолютный победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2013»
Анастасия Кислицина
Психолог, воспитатель инновационной площадки
Автор и ведущая тренинговых программ и образовательных событий для родителей и педагогов по воспитанию и развитию детей
Анна Якшина
Младший научный сотрудник лаборатории развития ребенка
Научные интересы психологические условия развития воображения и игры в дошкольном возрасте
Артём Санин
Режиссeр, педагог дополнительного образования
Вера Сухих
Психолог, сертифицированный тренер, эксперт
Анна Ризман
Певица и преподаватель вокала
Елена Филиппова
Воспитатель, инструктор 3D физкультуры, Детского сада школы самоопределения им А.Н.Тубельского
Дария Симбирцева
Психолог, сертифицированный тренер
Александра Марамзина
Воспитатель детского сада школы А.Н. Тубельского; психолог, позитивный динамический психотерапевт
Елена Воробьева
Старший научный сотрудник лаборатории развития ребенка МГПУ
Наталья Типенко
Кандидат экономических наук, генеральный директор «Центра универсальных программ»
Наталья Сандакова
Доктор экон.наук, доцент Восточно-Сибирского государственного технологического университета
Марина Ковалева
Заместитель директора «Мариинской женской гимназия» г.Железногорска Красноярского края, психолог.
Автор программ по психологии для старшей школы, победитель муниципального этапа краевого конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России»
Елена Непомнящая
Старший воспитатель Детского сада «Страна чудес» г. Зеленогорска Красноярского края
Автор технологии становления произвольности дошкольников, руководитель Центра компетенций «Шаг в будущее»
Институт проблем образовательной политики «Эврика» — часть общественно-педагогического движения, которое появилось в середине 80-х годов благодаря деятельности «Учительской газеты» и ее главного редактора В. Матвеева.
В 1986 году на страницах газеты был организован клуб творческой педагогики «Эврика», который стал моделью организации таких клубов на территории бывшего СССР.
История «Эврики»
Общая информация
АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» – автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования – создана 7 июня 2004 года в целях предоставления услуг в области образования, науки (других услуг, связанных со сферой образования).

Основные направления деятельности:

1. Реализация программ дополнительного профессионального образования;

2. Содействие педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций в реализации новых методов и образовательных технологий;

3. Содействие органам государственной власти и местного самоуправления в формировании и реализации образовательной политики, осуществлении модернизации образования;

4. Поиск и внедрение новых форм организации и деятельности в сфере образования, в том числе в области дополнительного профессионального образования;

5. Организация и осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований, учебно-методической и опытно-экспериментальной деятельности в области образования;

6. Организация экспертизы проектов в сфере образования;

7. Исследование и внедрение новых образовательных и управленческих технологий и методик, применяемых в образовательных организациях;

8. Организация инновационной деятельности в сфере образования, включая содействие деятельности педагогических работников в инновационных образовательных системах, внедрение передовых управленческих и информационных технологий;

9. Формирование и поддержка деятельности сети экспериментальных и инновационных площадок, формирование и использование информационных ресурсов, касающихся инновационной деятельности в сфере образования;

10. Организация конгрессов, конференций, выставок, симпозиумов, выездных сессий и иных мероприятий международного, российского, регионального и иного уровней, способствующих модернизации системы российского образования, включая мероприятия с участием обучающихся;

11. Осуществление издательской деятельности, распространение печатной и аудиовизуальной продукции, информационных и других материалов, подготовка и издание учебно-методических материалов, включая материалы, связанные с внедрением инновационных технологий в сфере образования, организация взаимодействия со средствами массовой информации;

12. Организация международного взаимодействия в сфере образования;

13. Содействие созданию благоприятных условий для притока инвестиций в сфере образования, в том числе путем разработки и реализации проектов по профилю деятельности Института».
Основные сведения
Полное наименование
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Сокращенное наименование
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Дата создания
7 июня 2004 года

Учредитель
Физическое лицо гражданин РФ Адамский Александр Изотович

Адрес (место нахождения)
105187 г. Москва, ул. Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207

Режим и график работы офиса
Понедельник - пятница, c 10.00 до 18.00

График ведения образовательной деятельности: с 8.00 до 20.00 ежедневно

Контактные телефоны
8 (495) 247-58-00

Адрес электронной почты
eureka@eurekanet.ru

Наличие филиалов
отсутствуют
Структура и органы управления
Высший коллегиальный орган управления — Совет Института. Совет Института формируется на 5 лет и состоит из не менее 3 человек. В состав Совета входят Учредитель и Директор по должности. Исполнительный орган Управления - Директор Института. Он осуществляет текущее руководство и подотчетен Совету Института. Полная характеристика структуры управления представлена в Уставе пункт 5.

В Институте работают коллегиальные органы управления: Общее собрание работников и Педагогический совет.
Документы
Устав образовательной организации
Скачать файл

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Лицензия, Приложение


Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 ст. 30 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:




Отчет о результатах самообследования
2020г. Скачать файл
2019г. Скачать файл
2018г. Скачать файл

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Скачать файл

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) не предусмотрено.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении этих предписаний отсутствуют.
Образование
Уровень образования
— дополнительное профессиональное образование

Форма обучения
— очная, очно-заочная, заочная, допускается сочетание различных форм обучения с применением дистанционных технологий

Реализуемые образовательные программы (описание, учебный план) с приложением их копии:
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика" реализует программы дополнительного профессионального образования, к которым относятся профессиональная переподготовка, стажировка и повышение квалификации специалистов руководящих работников системы образования.
Перечень образовательных программ

Нормативный срок обучения зависит от реализуемой программы дополнительного профессионального образования (до 500 часов).

Срок действия государственной акредитации образовательных программ: акредитация образовательных программ не предусмотрена.

Методические и иные документы, разработанные организацией для обеспечения образовательного процесса:
Для обучающихся создана медиатека, включающая более 250 видеозаписей лекций, и библиотека статей, научных работ по проблематике Института. Доступ к медиатеке и библиотеке имеют все обучающиеся, зарегистрированные на сайтах: http://eurekaonline.ru, http://eureka.international

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: С 2014 года обучение по программам прошли 19799 человек, в том числе: за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 4147 человек, бюджетов субъектов Российской Федерации - 8871 человек, за счет средств местного бюджета - 2905 человек, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 3876 человек.


Графики учебных занятий
Скачать файл

Языки, на которых осуществляется образование
Русский

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки
Педагогическое образование

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для ее осуществления:

  • Поиск и внедрение новых форм организации и деятельности в сфере образования, в том числе в сфере дополнительного профессионального образования
  • организация и осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований, учебно-методической и опытно-экспериментальной деятельности в области содержания, оценки качества общего образования, развития цифровой образовательной среды, мониторинга состояния образовательных систем
  • исследование, презентация и внедрение новых образовательных и управленческих технологий и методик, применяемых в образовательных организациях
  • организация инновационной деятельности в сфере образования, включая содействие в участии педагогических работников в работе сетевых инновационных образовательных сообществ
  • формирование и поддержка деятельности сети экспериментальных и инновационных площадок, формирование и использование информационных ресурсов, касающихся инновационной деятельности в сфере образования
  • организация международных практико-ориентированных исследований в сфере образования
  • изучение современных вопросов государственной образовательной политики, мониторинг реализации образовательных программ на уровне субъектов РФ.

Результаты научной и научно-исследовательской деятельности:

Сайты проектов:



Публикации:

2005 год

  1. А.И. Адамский. «Перемена». Составитель – М.Н. Мельникова. – М.: Эврика, 2005. – 1408 с.
  2. А.Г. СХИРТЛАДЗЕ. «Мир искусства». – М.: Эврика, 2005. – 208 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  3. С.В. Гольцер, А.А. Колчин, А.В. Любченко (отв. редактор), А.В. Нечипоренко, Д.А. Обуховский (отв. секретарь), Е.Г. Ушакова. Школа-лаборатория «Умка». «Развивающее обучение и вызовы XXI века». Материалы работы ФЭП школы «Умка». Библиотека опыта культурно-образовательных инициатив. Вып. 2. – М.: Эврика, 2005. – с. 320.
  4. И.Б. ШИЯН. Авторский коллектив: Н.Е. Веракса (руководитель), Л.А. Адамская, А.М. Баканова, А.К. Белолуцкая, О.А. Болсинова, Е.Ю. Броиловская, И.И. Дубинина, О.Ф. Дух, С.А. Зададаев, Е.Е. Крашенинников, О.В. Крашенинникова, Е.М. Непомнящая, Н.В. Малая, И.В. Павлова, Е.В. Рачкова, И.Б. Шиян, О.А. Шиян. «Диалектическое обучение. – М.: Эврика, 2005. – 272 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  5. Под редакцией А.Н. Тубельского, Г.А. Бирюковой. «Ученик – субъект образовательного процесса». – М.: Эврика, 2005. – 200 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  6. Т.А. Акимова, А.Б. Воронцов (отв. редактор), Е.В. Высоцкая, В.Ю. Грук, С.Ф. Горбов, М.Г. Ершов, В.М. Заславский, О.В. Знаменская, Л.О. Королькова, О.А. Красных, Е.А. Ковальчук, Н.Е. Кузнецова, А.В. Кутузов, В.А. Львовский, А.В. Морозова, А.В. Сазонтов, С.П. Санина, О.В. Соколова, Н.Л. Табачникова, Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова, Б.Д. Эльконин, М.А. Янишевская. «Развивающее обучение на пути к подростковой школе. Шаг второй». – М.: Эврика, 2005. – 176 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  7. А.А. Бабетов, А.Н, Березин, М.В. Калужская. «Коммуникативная платформа школы (Опыт построения интегрированной информационной системы)». – М.: Эврика, 2005. – 160 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  8. Е.А. Суворина. «Школа родной культуры, или Педагогика праздника» – М.: Эврика, 2005. – 192 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  9. Составители: Татьяна Автух, Ольга Мягкова, Ирина Христосенко, Александр Лобок. «Детский художественный перевод как средство развития и понимания ребенка». – М.: Эврика, 2005. – 336 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  10. Авторский коллектив гимназии им. С.П. Дягилева, г. Пермь. «Школа живой традиции». – М.: Эврика, 2005. – 208 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  11. Коллектив авторов. «Летние школы НооГен: образовательный экстрим».– М.: Эврика, 2005. – 240 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  12. ДОУ № 306, г. Красноярск, ДОУ № 50, г. Красноярск, ДОУ «Дюймовочка», г. Усть-Илимск, ДОУ № 263, г. Красноярск. «Сказки волшебных садов». – М.: Эврика, 2005. – 336 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  13. О.А. Медведева, Р.Г. Радченко. «Школа творческого развития» – М.: Эврика, 2005. – 160 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  14. О.Н. Гурина, И.В. Готовая, С.Г. Колдаев, Н.В. Гальцева. «ЧП сетевого масштаба: пособие для тех, кто стремится изменить мир вокруг себя». – М.: Эврика, 2005. – 64 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.
  15. А.Г. Петрынин, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Хабаровска. «Реабилитация детей с девиантным поведением: уроки воспитания. – М.: Эврика, 2005. – 320 с. – Библиотека культурно-образовательных инициатив.

2006 год

  1. Книга 1. А.Б. Воронцов, С.Ф. Горбов, В.Ю. Грук, В.М. Заславский, С.В. Клевцова, В.А. Львовский, Е.В. Рачкова, Р.В. Селюков. «Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, принимающих участие в конкурсе на государственную поддержку». – М.: Эврика, 2006. – 160 с.
  2. Книга 2. Под редакцией А.И. Адамского. «Введение новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей». – М.: Эврика, 2006. – 32 с.
  3. Книга 3. Под редакцией А.И. Адамского. «Введение нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений». – М.: Эврика, 2006. – 48 с.
  4. Книга 4. Под редакцией А.И. Адамского. «Развитие региональной системы оценки качества образования». – М.: Эврика, 2006. – 32 с.
  5. Книга 5. Под редакцией А.И. Адамского. «Развитие региональной образовательной сети: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства». – М.: Эврика, 2006. – 32 с.
  6. Книга 6. Под редакцией А.И. Адамского. «Расширение общественного участия в управлении образованием». – М.: Эврика, 2006. – 32 с.
  7. Под редакцией А.И. Адамского. «Образование и гражданское общество в Российской Федерации. Материалы конференции. – Москва, 24–26 ноября 2006 г.» – М. – Эврика. – 2006. – 256 с.
  8. В.К. Бацын, Е.В. Овчинникова, Р.В. Селюков, В.В. Чеха, О.А. Шиян, И.Б. Шиян. «Участие гражданских институтов в разработке и реализации механизмов оценки и развития образовательной деятельности». – М., Эврика, 2006. – 160 с.
  9. Под редакцией А.И. Адамского. «Развитие институтов общественного участия в управлении образованием на муниципальном и региональном уровнях. Методические рекомендации по подготовке общественных управляющих и их консультантов». – М. – Эврика. – 2006. – 256 с.

2007 год

  1. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Астраханской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 64 с.
  2. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Белгородской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  3. Д.Н. Илюхина, М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  4. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Волгоградской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 64 с.
  5. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 64 с.
  6. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 80 с.
  7. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Калининградской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  8. М.Г. Философ. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Краснодарского края за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  9. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Красноярского края за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 64 с.
  10. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Мордовия за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 80 с.
  11. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Московской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  12. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Новгородской области на 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  13. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Новосибирской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 64 с.
  14. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Псковской области (состояние на ноябрь 2007 г.)». – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  15. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Самарской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  16. Д.Н. Илюхина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Свердловской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  17. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Северная Осетия – Алания за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  18. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Тамбовской области за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 96 с.
  19. Е.В. Овчинникова. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Тверской области (состояние на ноябрь 2007 г.)». – М.: Эврика, 2007. – 48 с.
  20. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Чувашской Республики за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 96 с.
  21. В.А. Сажина. «Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Саха (Якутия) за 2007 г.» – М.: Эврика, 2007. – 80 с.
  22. И.В. Абанкина., Т.В. Абанкина, В.К. Бацын, М.В. Гончар, Г.С. Ковалева, Е.В. Рачкова, Р.В. Селюков, Б.Б. Соловьев., Н.Г. Типенко, О.А. Шиян. «Региональные комплексные проекты модернизации образования: первый год реализации» – М.: Эврика, 2007. – 128 с.
  23. И.В. Абанкина, Т.В. Абанкина, А.И. Вавилов, Н.Я. Осовецкая, Н.А. Жукова, В.В. Фадеева, В.В. Бокерия, Н.А. Софинский, А.В. Кушнир, Д.В. Платыгин. «Вопросы перехода к новым принципам и подходам нормирования труда педагогов». – М.: Эврика, 2007. – 160 с.
  24. М.С. Аромштам, И.Б. Шиян, Е.В. Овчинникова, В.А. Прудникова, Р.В. Селюков, М.Г. Философ, В.В.Чеха, О.А. Шиян. «Рекомендации органам управления образованием, руководителям образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, по разработке моделей организационно-хозяйственного обеспечения реализации и развития образовательных программ». – М.: Эврика, 2007. – 80 с.
  25. Р.В. Селюков, Е.В. Овчинникова, М.Г. Философ, В.В. Чеха, О.А. Шиян, А.М. Моисеев, А.А. Седельников, М.Е. Кириченко, В.В. Бокерия, Н.А. Жукова, В.В. Фадеева, Н.А. Софинский, А.В. Кушнир, Д.В. Платыгин. «Новые системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях: модели, программы, методические рекомендации». – М: Эврика., 2007. – 240 с.
  26. М.С. Аромштам, А.К. Белолуцкая, Е.В. Овчинникова, В.А. Прудникова, Р.В. Селюков, М.Г. Философ, В.В. Чеха, И.Б. Шиян, О.А. Шиян. «Типовая программа развития муниципальной и региональной сети образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования». – М.: Эврика, 2007. – 96 с.

2008 год

  1. Н.В. Гусельникова, О.М. Бондаренко, Г.И. Зырянова, Н.И. Александрова, С.С. Никитина, П.Н. Карплюк, В.А. Чистякова, О.Б. Матвеева. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Республики Алтай». – М.: Эврика, 2008. – 192 с.
  2. С.Х. Шхагапсоев, З.М. Муртазов, С.А. Нагоев, Л.Н. Долженко, А.З. Маршенкулова, Т.В. Саенко, Б.З. Абазов, Л.Ж. Апекова, Т.Б. Джаппуева, Т.Ш. Кучмезова, Н.А. Рудак, Ф.Б. Сижажева, А.М. Мальбахов, Е.В. Жарикова, Е.Ю. Михайлова, А.В. Кушчетеров. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Кабардино-Балкарской Республики». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  3. Н.В. Гусельникова, О.М. Бондаренко, Г.И. Зырянова, Н.И. Александрова, С.С. Никитина, П.Н. Карплюк, В.А. Чистякова, О.Б. Матвеева. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Республики Бурятия». – М.: Эврика, 2008. – 144 с.
  4. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Республики Карелия». – М.: Эврика, 2008. – 208 с.
  5. Н.Е. Юткина, Т.Ф. Каргина, Е.П. Солдатова, Т.М. Есина, Е.В. Косова, Ю.В. Грызулина, Т.В. Самсонова, В.А. Орехова, А.Н. Кузуб, И.В. Ванисова, И.М. Иконникова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Республики Мордовия». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  6. Г.И. Алексеева, С.С. Татаринова, Н.Г. Попова, А.М. Родионова, С.М. Терентьева. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Республики Саха (Якутия)». – М.: Эврика, 2008. – 96 с.
  7. Г.П. Чернова, В.В. Устяк, С.В. Петрова, М.Н. Федотов, Р.В. Ванеркина, Е.С. Тимофеева, А.Н. Эндюськина, С.В. Димитриева. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Чувашской Республики». – М.: Эврика, 2008. – 112 с.
  8. Ю.Н. Денисов, Ю.Г. Абдуллаев, Г.Ш. Тухватуллина, Е.Г. Комлева, Е.В. Малявкин, Я.В. Федосеева, В.И. Матис, Н.Г. Калашникова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Алтайского края». – М.: Эврика, 2008. – 208 с.
  9. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Краснодарского края». – М.: Эврика, 2008. – 96 с.
  10. В.В. Башев, А.В. Лученков, Л.И. Вахтель, И.В. Голубева, А.Н. Кочетков, Л.В. Соколов, О.И. Холостова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Красноярского края». – М.: Эврика, 2008. – 160 с.
  11. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Пермского края». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  12. А.Г. Помалейко, Л.Е. Дмитриева, Л.А. Большакова, О.Б. Вакуленко, Т.А. Войтенко, Л.В. Грозина, Е.П. Данько, Е.В. Дружина, Е.А. Ковальская, Н.П. Макарьева, Н.Ф. Сопова, В.Н. Шолохова, Н.М. Яблокова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Амурской области». – М.: Эврика, 2008. – 112 с.
  13. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Астраханской области». – М.: Эврика, 2007. – 304 с.
  14. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Белгородской области». – М.: Эврика, 2008. – 240 с.
  15. В.И. Громов. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Волгоградской области». – М.: Эврика, 2008. – 144 с.
  16. Антипов С.А., Биренбаум М.И., Борисов Б.С., Дендебер И.А., Каверина Ж.И., Камышанская О.Г., Картавцева О.А., Козберг Г.А., Малышева Е.Н., Мовшина М.С., Никитин В.М., Пешкова И.В., Сазонова Т.А., Смурыгина В.А., Трещалин В.Ф. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Воронежской области». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  17. Т.А. Воронова, Н.И. Буракова, С.А. Горошко, Е.А. Грушанская, М.А. Дмитриева, И.И. Корягина, В.А. Комарова, И.В. Курбатова, Л.Д. Костерина, К.Г. Поташникова, И.Ф. Разумова, Т.Ю. Рябова, Н.Г. Соколова, Т.В. Соколова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Ивановской области». – М.: Эврика, 2008. – 208 с.
  18. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Калининградской области». – М.: Эврика, 2008. – 160 с.
  19. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Калужской области» – М.: Эврика, 2008. – 144 с.
  20. Л.Н. Антонова, В.Г. Чайковский, Н.Н. Пантюхина, С.Г. Косарецкий, Г.В. Башкина, Т.Г. Санникова, В.Ф. Солдатов, О.М. Моисеева, Н.Б. Баранникова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Московской области». – М.: Эврика, 2008. – 224 с.
  21. В.Н. Аверкин, В.А. Вейков, Т.Н. Ерош, О.М. Зайченко, Н.Д. Иванов, Н.М. Иванова, Т.А. Каплунович. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Новгородской области». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  22. В.Я. Синенко, В.Н. Фролов, Е.И. Казаков. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Новосибирской области». – М.: Эврика, 2008. – 112 с.
  23. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Псковской области». – М.: Эврика, 2008. – 96 с.
  24. В.И. Гусаров, С.М. Ельчанинова, С.В. Еремин, В.Я. Классен, В.Н. Ларионов, А.В. Ливенцев, Р.В. Непопалова, А.В. Нуждин, Д.Е. Овчинников, О.В. Петров, Т.В. Ракина, В.А. Пылев, Н.И. Хабибуллина. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Самарской области». – М.: Эврика, 2008. – 160 с.
  25. В.И. Громова. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Саратовской области». – М.: Эврика, 2008. – 144 с.
  26. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Свердловской области». – М.: Эврика, 2008. – 288 с.
  27. А.Р. Зоткин. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Томской области». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  28. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Тамбовской области». – М.: Эврика, 2008. – 80 с.
  29. Н.А. Сенникова, М.Л. Шлинчак, С.Н. Махновец, Л.А. Харитонова, М.И. Шляхова, И.А. Иванова, Н.М. Лапухин, И.Г. Кобышева. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Тверской области». – М.: Эврика, 2008. – 64 с.
  30. Под редакцией А.И. Адамского. «Комплексный проект модернизации региональной системы образования Еврейской автономной области». – М.: Эврика, 2008. – 128 с.
  31. Р.В. Селюков, В.В. Чеха, Е.Е. Крашенинников, В.К. Бацын, А.Б. Воронцов, Б.Д. Эльконин, Г.А. Цукерман, В.А. Львовский, Е.В. Чудинова, П.Д. Нежнов, З.Н. Новлянская, Г.Н. Кудина, А.А. Попов, М.П. Черемных. «Методические рекомендации руководителям органов управления образованием регионального и муниципального уровней по реализации основных направлений комплексных проектов модернизации образования». – М.: Эврика, 2008. – 160 с.
  32. А.Б. Воронцов, Б.Д. Эльконин, Г.А. Цукерман, В.А. Львовский, Е.В. Чудинова, П.Д. Нежнов, З.Н. Новлянская, Г.Н. Кудина, А.А. Попов, М.П. Черемных. «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (макет)». – М.: Эврика, 2008. – 48 с.

2009 год

  1. Селюкова Л.В. Модернизация образования: шаг первый, 2007–2009 гг.. – М.: Эврика, 2009. – 144 с.
  2. Шадрина Н.М. Автономная школа – путь к свободе. – М.: Эврика. – 2009. – 80 с.
  3. Селюков Р.В. Модернизация образования: шаг второй, 2010 – .... – М.: Эврика, 2009. – 448 с.
  4. Что такое качество образования?/ Под редакцией А.И. Адамского. – М.: Эврика, 2009. – 272 с.
  5. А.К. Белолуцкая. «Кадры решают все. Индивидуальные проекты модернизации образования». – М.: Эврика, 2009. – 288 с.

2013 год

  1. Реморенко И.М. «i-Закон «Об образовании в Российской Федерации». Версия для тех, кто не любит читать законы, но не хочет их нарушать». – М.: Эврика, 2013. – 169 с.: илл.
  2. Бацын В.К., Белолуцкая А.К., Воронцов А.Б., Миркес М.М., Петряева Е.Ю., Селюков Р.В., Ушакова Е.Г., Чудинова Е.В., Шадрина Н.М., Шиян О.А., Шиян И.Б., Эльконин Б.Д. Перспективная модель государственной аккредитации общеобразовательного учреждения: от замысла к реализации. – М.: Эврика, 2013. – 194 с.
  3. Воронцов А.Б. (руководитель авторского коллектива), Эльконин Б.Д., Заславский Е.П., Высоцкая Е.В., Чудинова Е.В. «Школьная система оценки результатов и качества общего образования: от модели к технологии реализации». – М.: Эврика, 2013. – 288 с.
  4. Воронцов А.Б. (руководитель авторского коллектива), Эльконин Б.Д., Горбов С.Ф., Заславский В.М., Соколова О.В., Новлянская З.Н., Чудинова Е.В., Львовский В.А., Высоцкая Е.В., Раскина О.В.. «Описание современных образовательных результатов основного общего образования и их мониторинг». – М.: Эврика, 2013. – 296 с.
  5. С.Ф. Горбов, В.М. Заславский, А.Б. Воронцов (руководитель коллектива), П.Г. Нежнов, О.В. Раскина, Л.А. Рябинина, О.В. Соколова, Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова, Б.Д. Эльконин. Описание и оценка современных образовательных результатов начального общего образования. – М.: Эврика, 2013. – 192 с.
  6. Бацын В.К., Белолуцкая А.К., Воронцов А.Б., Горбов С.Ф., Заславский В.М., Миркес М.М., Нежнов П.Г., Петряева Е.Ю., Раскина О.В., Рябинина Л.А., Селюков Р.В., Соколова О.В., Ушакова Е.Г., Цукерман Г.А., Чудинова Е.В., Шадрина Н.М., Шиян О.А., Шиян И.Б., Эльконин Б.Д. Концепция всероссийской системы оценки качества общего образования. – М.: Эврика, 2013. – 136 с.

2015 год

Реморенко И.М., Крашенинников Е.Е., Салунова О.А.. «Нестандартно о стандарте». – М.: Эврика, 2015. – 128 с.: 80 илл.

2016 год

  1. Шадрина Н.М., Сугак Ж.П., Парфенова А.А., Погодина С.В., Крайзель Е.З., Платонова О.В., Беседина В.К., Селюков Р.В. Основная образовательная программа дошкольного образования. – М.: Эврика, 2016. – 124 с.
  2. Крайзель Е.З. Театр. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 166 с.
  3. Руднева А.В., Парфенова А. «Музыка». Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 52 с.
  4. Якшина А.Н., Шадрина Н.М. Моделирование. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 42 с.
  5. Беседина В.К. Когнитивные процессы. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 56 с.
  6. Кислицина А.В., Шадрина Н.М. Методические рекомендации к программе «Эврика. – М.: Эврика, 2016. – 16 с.
  7. Погодина С.В. Арт-грамматики. Программа по изобразительному искусству. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 168 с.
  8. Майгурова А.С. Литература вслух. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 30 с.
  9. Беседина В.К., Шадрина Н.М. Логика. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 38 с.
  10. Скоробогатых Н.В. Конструирование. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 36 с.
  11. Скоробогатых Н.В. Саморегуляция. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 42 с.
  12. Якшина А.Н. Зрительно-пространственные представления. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 56 с.
  13. Устюгова О.Б., Погодина С.В. Кейсы к образовательной программе международного лагеря «Эврика. – М.: Эврика, 2016. – 84 с.
  14. Миркес М.М., Ушакова Е.Г. Международный лагерь. Приложение к программе «Эврика». – М.: Эврика, 2016. – 36 с.
  15. С.В. Погодина. «Приложение к программе арт-грамматика». – М.: Эврика, 2016. – 116 с.
  16. Петряева Е.Ю Данные и цифровая среда в образовательной деятельности//Материалы IX международной научно-практической конференции «21 век: фундаментальная наука и технологии. 30-31 мая 2016. — North Charleston, USA. — С. 54-68
  17. Адамский А.И., Петряева Е.Ю. Уроки электронного мониторинга// Образовательная политика. — №1(71) 2016. — С.11-21.
  18. Устюгова О.Б. Независимая оценка качества деятельности образовательных организаций и муниципальных образовательных систем в Иркутской области // Педагогический имидж. - 2016. - №2 (31). - С. 12-17.
  19. Устюгова О.Б. О деятельности федеральных инновационных площадок по сопровождению талантливых детей и молодежи // Успехи современной науки и образования. - 2016. - №9. - С. 66-73
  20. Осипова Е.А. Инновационная деятельность в образовании: актуальные проблемы и направления развития// Успехи современной науки и образования. - 2016. - №9. -том 1. - С. 55-58.

2017 год

  1. Петряева Е.Ю. Векторы развития электронного обучения: педагогика сотрудничества и цифровая среда// Успехи современной науки и образования. - №2. - том 1. - 2017 г.
  2. Петряева Е.Ю. Виртуальное образовательное событие: новый фокус электронного обучения // Успехи современной науки и образования. - №2. - том 1. - 2017 г.

2018

  1. Математика, 1 класс. Самостоятельные работы на всех этапах учебного года// Серия Оценка образовательных результатов в начальной школе// под ред. Воронцова А.Б., М., Вита-Пресс, 2018. — 54с.
  2. Математика, 1 класс. Проверочные работы на всех этапах учебного года// Серия Оценка образовательных результатов в начальной школе// под ред. Воронцова А.Б., М., Вита-Пресс, 2018. — 45с.
  3. Математика, 2 класс. Самостоятельные работы на всех этапах учебного года// Серия Оценка образовательных результатов в начальной школе// под ред. Воронцова А.Б., М., Вита-Пресс, 2018. — 64с.
  4. Математика, 2 класс. Проверочные работы на всех этапах учебного года// Серия Оценка образовательных результатов в начальной школе// под ред. Воронцова А.Б., М., Вита-Пресс, 2018. — 48с.
  5. Математика, 3 класс. Самостоятельные работы на всех этапах учебного года// Серия Оценка образовательных результатов в начальной школе// под ред. Воронцова А.Б., М., Вита-Пресс, 2018. — 75с.
  6. Математика, 3 класс. Проверочные работы на всех этапах учебного года// Серия Оценка образовательных результатов в начальной школе// под ред. Воронцова А.Б., М., Вита-Пресс, 2018. — 64сс.
  7. Крашенинников Е.Е. Становление диалектического мышления как способ развития творчества и индивидуальности // Современное образование в мегаполисе: векторы развития. – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2018. – 170 с. – С. 21-25.
2019

  1. Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: подходы, содержание, эволюция. Часть 1.М., Авторский клуб, 2019, 166 с.
  2. Воронцов А.Б. Формирующее оценивание: нормы, инструменты, процедуры. Часть 2. М. Авторский клуб, 2019, 224с
  3. Деятельностный подход в образовании. Сборник статей // МГПУ, 2019,том 2
  4. Воронцов А.Б. Унификация или вариативность в общем образовании: проблема выбора// Вестник МГПУ, 2019, №3(49),с.33-51
  5. Крашенинников Е.Е. Роль школы в общении детей и родителей // Непрерывное профессиональное образование: сборник материалов международной научно-практической конференции (г. Магадан, 22-23 ноября 2018 г.) – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2019. – 340 с. – С. 18-23.
  6. Крашенинников Е.Е. Конструирование диалектических учебных задач в высшем учебном заведении // Непрерывное профессиональное образование: сборник материалов международной научно-практической конференции (г. Магадан, 22-23 ноября 2018 г.) – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2019. – 340 с. – С. 123-129.
  7. Журавлёва Е.А., Крашенинников Е.Е. Как сохранить баланс безопасности и свободы двигательной активности ребёнка? // Современный детский сад. Каким он должен быть / Под ред. О.А. Шиян. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 312 с. – С. 170-182.
  8.  Крашенинников Е.Е. Развитие диалектического мышления в пространстве изучения языка и культуры в высшем учебном заведении // Язык. Культура. Перевод: Сборник материалов IV Международной научной конференции (г. Магадан, 30 сентября 2019 г.). – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2019. – 388 с. – С. 156-166.
  9. Крашенинников Е.Е. Диалектическое мышление и развитие взрослого человека // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. № 3 (49), 2019. С. 71-83. 
  10. Крашенинников Е.Е. Развитие диалектического мышления. Задачник. – [б.м.]: Издательские решения, 2019. – 228 с.
  11. Шиян О.А., Журавлёва С.М., Зададаев С.А., Крашенинников Е.Е., Копасовская С.К., Милькеева М.А., Оськина Ю.О., Якшина А.Н. Развитие рефлексии в рамках педагогической практики будущих воспитателей: обзор современных подходов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. № 4 (50), 2019. С. 25-36. 
2020

  1. Холодова О.Л., Воробьева И.И., Крашенинников Е.Е., Логинова Л.В. «Детский барометр». Исследование эмоционального благополучия ребенка 6–7 лет в детском саду: голос ребенка и голос родителя // Современное дошкольное образование. – 2020. – № 1 (97). – С. 38–53.
  2. Холодова О.Л., Крашенинников Е.Е., Логинова Л.В. Кто гуляет на школьной площадке зимой: активность посетителей, привлекательность и образовательный потенциал игровых площадок // Образование и город: практики соучаствующего проектирования: Сборник статей по итогам Второго ежегодного международного симпозиума. / Под ред. С.Н. Вачковой. – М.: Экон-Информ, 2000. – С. 53-64.
  3. Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развивающий диалог в детском саду как инструмент развития познавательных способностей 4-7 лет. ФГОС. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.–88 с.
  4. Крашенинников Е.Е., Крашенинников-Хайт Е.Е. Возможности использования проблемных ситуаций в работе с дошкольниками // Современное дошкольное образование. – 2020. – № 4 (100). – С. 23-33.
  5. Шиян О.А., Журавлёва С.М., Зададаев С.А., Крашенинников Е.Е., Копасовская С.К.,Милькеева М.А., Оськина Ю.О., Якшина А.Н. Рефлексивно-ориентированная модель педагогической практики будущих воспитателей // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. № 1 (51), 2020. С. 25-38. 
2021

  1. Воронцов А.Б., Львовский В.А. Новые проекты развивающего и обучения// Психологическая наука и образование, 2020, том25, №5, с.83-94
  2. Крашенинников Е.Е. Культурные практики как развивающий контекст. // Проблемы филологии, перевода и методики преподавания в свете межкультурной коммуникации: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Магадан, 15 октября 2020 г.). [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2021. – 442 с. – С. 195-201.



ФГОС и образовательные стандарты
Образовательные программы реализуются с учетом: ФГОС 44.04.01 - Педагогическое образование (уровень магистратуры), 44.03.01 - Педагогическое образование (уровень бакалавриата), с учетом Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Содержательную основу дополнительных профессиональных программ Института составляют Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, общего и профессионального образования.
Руководство и педагогический состав
Директор
Антонова Алла Александровна
Телефон: 8-(495) 247-58-00
Электронная почта: eureka@eurekanet.ru

Научный руководитель
Адамский Александр Изотович
Телефон: 8-(495) 247-58-00
Электронная почта: aadamsky@rambler.ru

Заместители руководителя

Селюков Роман Викторович, первый заместитель директора
Телефон: 8 (495) 247-58-00
Электронная почта: rvs@eurekanet.ru

Селюкова Лариса Викторовна, заместитель директора по общим вопросам
Телефон: 8 (495) 247-58-00
Электронная почта: selukova@eurekanet.ru

Осипова Елена Александровна, заместитель директора по научной работе
Телефон: 8 (985) 250-88-13
Электронная почта: eosipova@eurekanet.ru

Устюгова Ольга Борисовна, заместитель директора
Телефон: 8 (916) 791-37-73
Электронная почта: oustugova@eurekanet.ru

Мельникова Майя Николаевна, заместитель директора по управлению персонала
Телефон: 8 (495) 247-58-00
Электронная почта: eurekamel@mail.ru
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий
Практические занятия проводятся в помещении Института, в арендуемых помещениях, в образовательных организациях, сотрудники которых проходят обучение по программам, и (или) в электронной среде сайтов: http://eurekaonline.ru/, http://eurekamag.ru/, http://eureka.international/

Библиотеки
библиотека на бумажных, электронных носителях и медиатека

Объекты спорта
не предусмотрены

Средства обучения и воспитания
Для каждой образовательной программы разрабатываются специальные кейсы в зависимости от потребностей конкретной группы обучающихся

Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Услуги питания оказываются слушателям в соответствии с договором возмездного оказания услуг с ООО «Джекс Премиум Деливери» от 15.01.17. Для оказания первой медицинской помощи используется Аптечка первой помощи «АРК-ФЭСТ».
Все педагогические работники Института прошли обучение по программе «Оказание первой помощи пострадавшим».

Доступ к информационным системам
Обучающиеся в зависимости от реализуемых программ имеют доступ (зарегистрированные аккаунты) на сайтах: http://eurekaonline.ru/, http://eurekamag.ru/, http://eureka.international/

Электронные образовательные ресурсы для обучающихся
Для обучающихся создана медиатека и библиотека статей, научных работ по проблематике Института. Доступ к медиатеке и библиотеке имеют все обучающиеся, зарегистрированные на сайтах: http://eurekaonline.ru/, http://eureka.international/
Стипендии и материальная поддержка
Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной защиты — не предоставляются

Наличие общежития, интерната для иногородних обучающихся — отсутствует
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности или бюджетная смета ОО
Скачать файл

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение, включая поступление материальных и финансовых средств и их расходование по итогам истекшего финансового года
Скачать файл
Вакантные места для приёма
Вакантные места для зачисления слушателей определяются отдельно по каждой программе по мере формирования групп в соответствии с Перечнем программ, Правилами приема в АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» на обучение по программам дополнительного профессионального образования и Положением об оказании платных образовательных услуг.

Подробную информацию по вопросам наличия вакантных мест для приема на обучение по реализуемым дополнительным профессиональным программам и семинарам можно получить по телефону 8 (495) 247-58-00
Доступная среда
У АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» отсутствуют
специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья.
Международное сотрудничество
У АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» отсутствуют
заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или)
международными организациями по вопросам образования и науки, а также отсутствует
международная аккредитация образовательных программ.
Сведения об образовательной организации
Напишите нам
Оставьте свои данные — мы свяжемся с вами и проконсультируем по всем вопросам
Отправляя заявку, вы соглашаетесь
с условиями обработки и офертой